Главная / Сцепление на Газель

Сцепление на Газель

Сцепление служит для плавного разъединения крутящего момента передаваемого от двигателя к коробке передач. В среднем сцепление при эксплуатации в умеренных условиях служит 100 000 км.

Корзина состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин. Корзина сцепления обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых на осях установлены рычаги выключения сцепления. Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками. На резьбовую часть вилок навернуты сферические гайки. Гайки прижимаются к сферическим поверхностям кожуха коническими пружинами. Шарнирное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключении сцепления на газель, а также позволяет концам рычагов самоустанавливаться. Оси рычагов имеют игольчатые подшипники. В кожухе сцепления выполнены три прямоугольных отверстия под выступы нажимного диска. Кожух крепится к моховику шестью болтами. Под кожухом расположены девять пар цилиндрических нажимных пружин.

Одним из первых выходят из строя выжимной подшипник и корзины сцепления. Характерными признаками повреждения корзины является неприятное дрожание при страгивании с места, особо сложно на таком сцеплении тронуться в горку груженому. Дефект диска сцепления это износ фрикционных накладок как ни странно, но диск сцепления оказывается самой долговечной деталью.

Поэтому при ремонте сцепления менять только диска сцепления нецелесообразно, так как к этому времени корзина сцепления находится на грани, т.е. на лепестках сказывается усталость металла и рабочий ход становится меньше и платить или тратить свое время на выполнение работ, чтобы добраться до сцепление для того чтобы заменить только диск сцепления не очень рационально, но в любом случае автовладелец принимает самостоятельное решение в зависимости от ситуации. Мы рекомендуем менять сцепление в сборе то есть корзина, выжимной подшипник, диск сцепления.

В нашем-магазине есть как импортные сцепления производства SACHS (Германия) и KRAFT (Турция), так и представлены более бюджетные сцепления на Газель отечественных производителей, наиболее качественным в соотношении цена-качество является Тюмень-Трансмаш.

 

Артикул: 005771
Накладка педали сцепления/тормоза на Газель ГАЗ-3302
Кол-во:
50 руб.
Кол-во:
200 руб.
Кол-во:
200 руб.
Кол-во:
300 руб.
Кол-во:
500 руб.
Кол-во:
600 руб.
Кол-во:
800 руб.
Кол-во:
1 400 руб.
Артикул: 005665
Сцепление на Газель комплект без подшипника двигатель УМЗ 4216 /Тюмень-Трансмаш/
  • Производитель:
Кол-во:
3 000 руб.
Артикул: 003020
Сцепление на Газель комплект двигатель 402, 406 /Тюмень-Трансмаш/
  • Производитель:
Кол-во:
3 500 руб.
Артикул: 003018
Сцепление на Газель комплект с подшипником двигатель УМЗ 4216 /Тюмень-Трансмаш/
  • Производитель:
Кол-во:
3 500 руб.
Артикул: 017592
Сцепление на Газель комплект двигатель Cummins ISF 2.8 /Тюмень-Трансмаш/
  • Производитель:
Кол-во:
4 000 руб.
Артикул: 005539
Газель двигатель 402, 406 универсальное (комплект) KRAFT (Турция)
Кол-во:
5 300 руб.
Артикул: 003936
Сцепление на Газель двигатель 405 (комплект) KRAFT (Турция)
Кол-во:
6 000 руб.
Спецпредложение
Артикул: 009623
Сцепление на Газель двигатель 406 SACHS (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник). Мягкое!
Кол-во:
6 000 руб.
Артикул: 009181
Сцепление на Газель двигатель УМЗ 4216 (комплект) KRAFT (Турция)
Кол-во:
6 000 руб.
Кол-во:
6 000 руб.
Кол-во:
6 500 руб.
Артикул: 009192
Сцепление на Газель двигатель Cummins (комплект) KRAFT (Турция)
Кол-во:
7 300 руб.