Амортизаторы и запчасти
Описание масленого амортизатора:
1. Пружина сальника гарантированно защищает внутреннею полость амортизатора от попадания грязи и пыли.
2. Металлофторопластовая втулка снижает трение и износ штока, повышая срок службы амортизатора.
3. Шток амортизатора изготовлен методом размерного хромирования, что дает улучшенные характеристики параметров прямолинейности 0,02 мм (обычно 0,03 мм) и шероховатости 0,04 - 0,05 мкм (обычно 0,01 мкм) и значительно снижает боковые нагрузки на внутренние кромки сальника. Срок службы сальника увеличен в 2,5 раза.
4. Цельнотянутая труба с характеристиками параметров прямолинейности 0,5 мм (обычно 2 мм) и шероховатости 0,2 мкм (обычно 0,4 мкм) обеспечивает стабильность амортизационных усилий на протяжении всего срока службы амортизаторов.
5. Кольцо из фторопластового композита наиболее эффективно способствует плавности скольжения поршня по внутренней поверхности рабочего цилиндра.
6. Масло 5045 обеспечивает надежную работу амортизатора в широком рабочем температурном диапазоне от - 45 до + 137 ºС.
7. 100% контроль качества на всех стадиях производства гарантирует соответствие международным стандартам.
Требования к установке амортизатора на Газель:
1. Перед установкой амортизатор нужно прокачать. После этого амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.
2. Затягивание верхних крепежей амортизатора допускается только после установки автомобиля обратно на колеса.
3. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от поворачивания для предотвращения повреждения покрытия.
4. При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Нельзя использовать тосол.