Главная / Трансмиссия / Сцепление и запчасти

Сцепление и запчасти сцепления

Сцепление служит для плавного разъединения крутящего момента передаваемого от двигателя к коробке передач. В среднем сцепление при эксплуатации в умеренных условиях служит 100 000 км.

Корзина состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин. Корзина сцепления обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых на осях установлены рычаги выключения сцепления. Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками. На резьбовую часть вилок навернуты сферические гайки. Гайки прижимаются к сферическим поверхностям кожуха коническими пружинами. Шарнирное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключении сцепления на газель, а также позволяет концам рычагов самоустанавливаться. Оси рычагов имеют игольчатые подшипники. В кожухе сцепления выполнены три прямоугольных отверстия под выступы нажимного диска. Кожух крепится к моховику шестью болтами. Под кожухом расположены девять пар цилиндрических нажимных пружин.

Одним из первых выходят из строя выжимной подшипник и корзины сцепления. Характерными признаками повреждения корзины является неприятное дрожание при страгивании с места, особо сложно на таком сцеплении тронуться в горку груженому. Дефект диска сцепления это износ фрикционных накладок как ни странно, но диск сцепления оказывается самой долговечной деталью.

Поэтому при ремонте сцепления менять только диска сцепления нецелесообразно, так как к этому времени корзина сцепления находится на грани, т.е. на лепестках сказывается усталость металла и рабочий ход становится меньше и платить или тратить свое время на выполнение работ, чтобы добраться до сцепление для того чтобы заменить только диск сцепления не очень рационально, но в любом случае автовладелец принимает самостоятельное решение в зависимости от ситуации. Мы рекомендуем менять сцепление в сборе то есть корзина, выжимной подшипник, диск сцепления.

 

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 12 товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: 005771
Заводской каталожный номер (3307-3504048), производитель Саранск, вес товара 0,035 кг
  • Производитель:
Количество:
30 руб.
Артикул: 012873
Заводской каталожный номер (РК31029-1602510-Р), производитель Авторем, вес товара 0,078 кг
  • Производитель:
Количество:
150 руб.
Артикул: 006370
Заводской каталожный номер (РК31029-1602510-Ц), производитель РСТ, вес товара 0,05 кг
  • Производитель:
Количество:
150 руб.
Артикул: 008648
Заводской каталожный номер (3302-1602054), производитель Н.Новгород, вес товара 0,3 кг
  • Производитель:
Количество:
250 руб.
Артикул: 004519
Заводской каталожный номер (405-1602580-10), производитель Н.Новгород, вес товара 0,055 кг
  • Производитель:
Количество:
250 руб.
Артикул: 003104
Заводской каталожный номер (3302-1602590), производитель Ал-Компани, вес товара 0,1 кг
  • Производитель:
Количество:
350 руб.
Артикул: 004536
Заводской каталожный номер (406-1602580), производитель Н.Новгород, вес товара 0,15 кг
  • Производитель:
Количество:
500 руб.
Артикул: 014081
Заводской каталожный номер (РК3302-1602010), производитель Авторем, вес товара 0,414 кг
  • Производитель:
Количество:
800 руб.
Артикул: 014413
Заводской каталожный номер (3110-1601180), производитель СИБДЕТАЛЬ, вес товара 0,47 кг
  • Производитель:
Количество:
900 руб.
Артикул: 020976
Заводской каталожный номер (3151231031), производитель СИБДЕТАЛЬ, вес товара 0,71 кг
  • Производитель:
Количество:
900 руб.
Артикул: 021660
Заводской каталожный номер (3151231031), производитель СИБДЕТАЛЬ, вес товара 0,79 кг
  • Производитель:
Количество:
1 000 руб.
Артикул: 021659
Заводской каталожный номер (3110-1601180), производитель СИБДЕТАЛЬ, вес товара 0,47 кг
  • Производитель:
Количество:
1 200 руб.