Барабаны тормозные
Выбор тормозных колодок всегда не прост, на один и тот же автомобиль помимо оригинальных колодок может приходиться несколько типов разных производителей. В первую очередь, нужно определить для каких целей и в каких условиях будут эксплуатироваться Ваш автомобиль. Также определить какие усилия будут нагружаться на тормоза, ведь от этого будет зависеть ваша безопасность.
Выбрав колодки, не поленитесь посмотреть на их внешний вид. У качественного товаров должна быть хорошая упаковка, без повреждений. На колодках не должно быть трещин, металлическое основание не должно быть прогнутым, а материал не должен отслаиваться. Не должно быть инородных тел на структуре накладки. В первую очередь низкая цена рекомендованного бренда первый показатель того, что при изготовлении колодок были использованы низкокачественные материалы. Также при покупке обратите внимание на название бренда, дефект в надписи или в другом регистре буквы, это первый признак того, что в руках у Вас китайская подделка. В нашем магазине вы найдете ассортимент только сертифицированных колодок. Широкий ассортимент, поможет вам оптимально подобрать баланс между стоимостью и качеством колодок.
В нашем ассортименте имеются колодки импортного производства Alliend Nippon (Япония). Японские колодки имеют специальные знаки на самой упаковке, угол надписи бренда на колодке, инструкция по установке в комплекте, уникальный код на самой продукции, который можно найти и проверить через интернет. Такой код не повторяется на двух совсем одинаковых товарах, даже если они с одной взяты с одной партии.
Не забывайте, что колодки меняются попарно на двух передних или задних колёсах, ни в коем случае не меняйте на одном колесе.
Как и любая новая деталь, колодкам нужно притереться к тормозному диску, во время которого может быть не такая эффективная работа, как заявлено производителем. Возможен скрип или посторонние звуки на первых километрах езды. В период такой обкатки не стоит резко тормозить или сильно жать на педаль, приблизительно это первых 300 километров. Рекомендуют при езде по ровной трассе, когда нет никого позади и близко впереди, время от времени нажимать на педаль тормоза, чтоб ровно снять верхние слои тормозных колодок и притереть к тормозному диску.