Диски тормозные
Для обеспечения долговременной и эффективной работ тормозных дисков настоятельно рекомендуем соблюдать требования данной инструкции.
1. Перед установкой на автомобиль, новых тормозных дисков обязательно удалить антикоррозийное покрытие растворителем "646" или ацетоном;
2. Необходимо установить тормозные диски SPORT в паре на одной оси, так как тормозные диски изготовлены в ЛЕВОМ и ПРАВОМ исполнении и имеют направленные (по ходу движения а/м) насечки;
3. Не допускается применение пневмоинструмента при монтаже тормозных дисков , так как это может привести к их перекосу при установки и как следствие возникновению дефекта биения и вибрации при торможении;
4. Перед установкой тормозных дисков очистить ржавчину и грязь со ступицы. Коррозия и грязь могут являются причиной биения и вибрации. Убедитесь, что подшипники ступицы не имеют люфт, при необходимости замените их на новые;
5. Установите ЛЕВЫЙ/ПРАВЫЙ диск на ступицу. Убедитесь, что контакт между соприкасающимися поверхностями плотный, без зазора и равномерно, по диагонали затяните болты торцевым ключом в соответствии с требованиями производителя.
6. После монтажа необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска специальным измерительным прибором, оно не должно превышать 0,1 мм. Если биение превышает, то необходимо снять диск и переставить его на одно болтовое отверстие (т.е. повернуть на 180° относительно оси вращения), очистить ступицу и проверить биение заново. Если после этой операции биение тормозного диска выше допуска, то необходимо проверить торцевое биение фланца ступицы. Торцевое биение фланца ступицы должно быть менее 0, 05 мм. Не соблюдение требований данной инструкции приведет к повреждению тормозных дисков (деформация, биение, неравномерный износ) в течении 2-3 месяцев эксплуатации;
7. Обязательно замените тормозные колодки при установки новых тормозных дисков. Устанавливать старые тормозные колодки запрещено;
8. По возможности избегайте резких торможений в течении первых 300 км. пробега после замены тормозных дисков, для их притирки с новыми тормозными колодками;
9. Биение и вибрация при торможении после замены тормозного диска на изделии, изготовленном с отклонениями от конструкторской документации, проявляются при первых 1000 км. эксплуатации. При появлении дефекта после указанного пробега, причиной как правило являются другие детали тормозной системы и подвески.
Гарантия не распространяется в случае:
- Самостоятельной установки тормозного диска, а не на СТО;
- Отсутствие фирменной упаковки и наряд-заказа подтверждающего замену тормозных дисков на СТО;
- Тормозной диск имеет износ рабочей поверхности более 0,1 мм на каждой стороне;
- Тормозной диск, рабочие поверхности которого имеют пригары (посинения) в результате нарушения правил эксплуатации.