Европлатформа
Комплект поставки (Европлатформа на Газель):
- Платформа (проф. труба 60х40; 40х40; пол – фанера или шпунтованная доска) – 1 шт.
- Правый/левый борт (металлическая рама) – 2 шт.
- Передняя стенка – 1 шт.
- Рама ворот распашных задних – 1 шт.
- Створки ворот (правая/левая) – 2 шт.
- Элементы съёмной крыши – 1 к-т.
- Доска бортовая – 1 к-т.
- Тент – 1 шт.
- Метизы – 1 к-т.
Инструкция по монтажу (сборка):
1. Платформа (основание).
Установить платформу на раму автомобиля. Между рамой и платформой проложить деревянный брус 50х50, предварительно сделав в нём выборки под болты и клёпки расположенных на раме шасси. Закрепить платформу с шасси стремянками. Размер стремянок установленных спереди 320 мм. Размер стремянок установленных сзади 290 мм. Количество устанавливаемых стремянок зависит от длины платформы.
2. Правый/левый борт и передняя стенка
Монтаж борта производиться стыковкой между собой борта с платформой. Крепление осуществляется болтами М10-100. Установить переднюю стенку на платформу и закрепить к ней болтами М10-10. Скрепить болтами М10-100 переднюю стенку с правым и левым бортом.
3. Рама ворот распашных задних
Установить раму на платформу и закрепить к ней болтами М10-100. Скрепить болтами М10-100 раму с правым и левым бортом.
4. Элементы съёмной крыши
Установить П-образные элементы съёмной крыши в приваренные на продольной верхней балке (40х40) посадочные места.
5. Доска бортовая / фальшборт
Установить доску бортовую в карманы, приваренные к стойкам. Так же рекомендуется установить фальшборта в пазы (приваренные внизу стоек) высотой 500 мм. Материалом для них может служить фанера (ламинированная фанера) толщиной 18-24 мм или доска толщиной 20-25 мм. Фальшборта в комплектацию не входят.
6. Створки ворот (правая/левая)
Установить створки в раму. Совместить ответные части петель. Установить болты петель. Отрегулировать закрывание и запирание створок. Затянуть болты петель.
7. Тентовое изделие
На правильно и полностью собранную металлоконструкцию надеть тент. Тент расправить, так чтобы углы тентового изделия правильно «сели» на углы металлоконструкции (сначала надеваются передние углы, затем с натягом одеваются задние). Отметить маркером на каркасе, сделав преднатяг тента, места расположения скоб, обрисовав угловые люверсы. Установить скобы на вытяжные заклёпки (самонарезы), предварительно просверлив отверстия в каркасе. Надеть угловые люверсы на скобы. Если тент хорошо натянут, так же с преднатягом обрисовать оставшиеся люверсы и установить на каркас скобы.
Описанную выше операцию произвести на правом/левом бортах, передней стенке и по периметру рамы ворот (в указанной последовательности). После установки всех скоб на каркас, надеть люверсы тента на скобы и продеть через скобы ремень с наконечниками по периметру (по низу) платформы и вертикальные ремни, закреплённые на тенте по задним стойкам каркаса.
Примечание: Для того, чтобы получить жёсткую конструкцию, обеспечивающую долговременную эксплуатацию металлоконструкции каркаса, распашных ворот и тентового изделия — необходимо произвести сварку (электродуговым аппаратом или полуавтоматом в нейтральной газовой среде) всех смонтированных элементов металлокаркаса как минимум в местах крепления этих элементов между собой (лучше увеличить количество мест проварки (сварочных швов) в 2-5 раз, на каждом элементе, в зависимости от его длины). Перед сваркой необходимо проверить (при необходимости выставить) диагонали передней стенки, 2-х бортов и рамы ворот и выставить диагонали по крыше металлокаркаса, а также проверить (при необходимости подрегулировать) закрывание и запирание створок задних распашных ворот.