Главная / Трансмиссия / Сцепление и запчасти

Сцепление и запчасти сцепления

Сцепление служит для плавного разъединения крутящего момента передаваемого от двигателя к коробке передач. В среднем сцепление при эксплуатации в умеренных условиях служит 100 000 км.

Корзина состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин. Корзина сцепления обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых на осях установлены рычаги выключения сцепления. Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками. На резьбовую часть вилок навернуты сферические гайки. Гайки прижимаются к сферическим поверхностям кожуха коническими пружинами. Шарнирное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключении сцепления на газель, а также позволяет концам рычагов самоустанавливаться. Оси рычагов имеют игольчатые подшипники. В кожухе сцепления выполнены три прямоугольных отверстия под выступы нажимного диска. Кожух крепится к моховику шестью болтами. Под кожухом расположены девять пар цилиндрических нажимных пружин.

Одним из первых выходят из строя выжимной подшипник и корзины сцепления. Характерными признаками повреждения корзины является неприятное дрожание при страгивании с места, особо сложно на таком сцеплении тронуться в горку груженому. Дефект диска сцепления это износ фрикционных накладок как ни странно, но диск сцепления оказывается самой долговечной деталью.

Поэтому при ремонте сцепления менять только диска сцепления нецелесообразно, так как к этому времени корзина сцепления находится на грани, т.е. на лепестках сказывается усталость металла и рабочий ход становится меньше и платить или тратить свое время на выполнение работ, чтобы добраться до сцепление для того чтобы заменить только диск сцепления не очень рационально, но в любом случае автовладелец принимает самостоятельное решение в зависимости от ситуации. Мы рекомендуем менять сцепление в сборе то есть корзина, выжимной подшипник, диск сцепления.

 

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 8 товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: 022574
Опора вилки сцепления дв.4216, Evotech 2.7 - заводской каталожный номер (4216.1601215-11), производитель Н.Новгород, вес товара 0,07 кг
  • Производитель:
Количество:
150 руб.
Артикул: 028321
Ремкомплект РЦС для а/м Газель 3302,2410 (поршень,пыльник) - заводской каталожный номер (№56 (5 наим)), производитель Кинешма, вес товара 0,05 кг
  • Производитель:
Количество:
350 руб.
Артикул: 029387
Шланг тормозной задний для а/м УАЗ-3160 - заводской каталожный номер (3160-3506085), производитель Ал-Компани, вес товара 0,11 кг
  • Производитель:
Количество:
350 руб.
Артикул: 024598
Опора вилки сцепления дв.Cummins 2.8 - заводской каталожный номер (3302-1601215), производитель Технокомплект, вес товара 0,07 кг
  • Производитель:
Количество:
350 руб.
Артикул: 029386
Шланг сцепления для а/м УАЗ-3151 - заводской каталожный номер (315194-1602590), производитель Ал-Компани, вес товара 0,116 кг
  • Производитель:
Количество:
400 руб.
Артикул: 024687
Накладка сцепления для а/м Газель дв.405 Евро-3 с 2009 г.в (б/асб) - заводской каталожный номер (406-1601138), производитель Фритекс, вес товара 0,285 кг
  • Производитель:
Количество:
500 руб.
Артикул: 029388
Шланг сцепления для а/м УАЗ-3163 - заводской каталожный номер (3163-1602590-11), производитель Ал-Компани, вес товара 0,116 кг
  • Производитель:
Количество:
700 руб.
Артикул: 014410
Муфта выжимная с подшипником для а/м ГАЗ-53,3307 (н/об) - заводской каталожный номер (3307-1601180), производитель СИБДЕТАЛЬ, вес товара 0,79 кг
  • Производитель:
Количество:
1 000 руб.