Главная / Трансмиссия / Сцепление и запчасти

Сцепление и запчасти сцепления

Сцепление служит для плавного разъединения крутящего момента передаваемого от двигателя к коробке передач. В среднем сцепление при эксплуатации в умеренных условиях служит 100 000 км.

Корзина состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин. Корзина сцепления обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых на осях установлены рычаги выключения сцепления. Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками. На резьбовую часть вилок навернуты сферические гайки. Гайки прижимаются к сферическим поверхностям кожуха коническими пружинами. Шарнирное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключении сцепления на газель, а также позволяет концам рычагов самоустанавливаться. Оси рычагов имеют игольчатые подшипники. В кожухе сцепления выполнены три прямоугольных отверстия под выступы нажимного диска. Кожух крепится к моховику шестью болтами. Под кожухом расположены девять пар цилиндрических нажимных пружин.

Одним из первых выходят из строя выжимной подшипник и корзины сцепления. Характерными признаками повреждения корзины является неприятное дрожание при страгивании с места, особо сложно на таком сцеплении тронуться в горку груженому. Дефект диска сцепления это износ фрикционных накладок как ни странно, но диск сцепления оказывается самой долговечной деталью.

Поэтому при ремонте сцепления менять только диска сцепления нецелесообразно, так как к этому времени корзина сцепления находится на грани, т.е. на лепестках сказывается усталость металла и рабочий ход становится меньше и платить или тратить свое время на выполнение работ, чтобы добраться до сцепление для того чтобы заменить только диск сцепления не очень рационально, но в любом случае автовладелец принимает самостоятельное решение в зависимости от ситуации. Мы рекомендуем менять сцепление в сборе то есть корзина, выжимной подшипник, диск сцепления.

 

Фильтр
Фильтр
  • Цена:
  • Производитель:
Найдено: 8 товаров
Показать Сбросить фильтр
Артикул: 004490
Диск сцепления ведомый дв.402 - заводской каталожный номер (402-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 1,3 кг
Количество:
1 700 руб.
Артикул: 004491
Диск сцепления ведомый дв.406,405,409 для а/м Газель 3302 - заводской каталожный номер (406-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 1,4 кг
Количество:
2 100 руб.
Артикул: 004494
Диск сцепления ведомый для а/м ГАЗ-69,М-20 - заводской каталожный номер (24-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 1,25 кг
Количество:
2 200 руб.
Артикул: 004492
Диск сцепления ведомый для а/м УАЗ дв.417,402 (толст. вал d=35мм) лепестк.корз. - заводской каталожный номер (417-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 1,6 кг
Количество:
2 200 руб.
Артикул: 004495
Диск сцепления ведомый для а/м УАЗ дв.417,402 (толст. вал d=35мм) рычажн.корз. - заводской каталожный номер (451-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 2,2 кг
Количество:
2 200 руб.
Артикул: 004493
Диск сцепления ведомый дв.4218,4213 для а/м УАЗ, дв.4215 для а/м Газель 3302 (тонк. вал d=29мм) - заводской каталожный номер (421-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 1,6 кг
Количество:
2 200 руб.
Артикул: 004497
Диск сцепления ведомый для а/м ГАЗ-52 (форм. накл) - заводской каталожный номер (52-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 2,45 кг
Количество:
2 500 руб.
Артикул: 004499
Диск сцепления ведомый для а/м ГАЗ-53,ПАЗ дв.511,523 (форм накл.) усил. - заводской каталожный номер (53-1601130), производитель ТРИАЛ, вес товара 3 кг
Количество:
2 700 руб.